Ижевск Автосалоны Ижевска Автосалон Русская Ладья Ижевск — ВАЗ: отзывы, адрес и телефон
Автосалон Русская Ладья
Адрес: Ижевск, ул. Коммунаров, 381
Статус: официальный дилер
Телефоны: (3412) 90-23-90
Часы работы: пн−вс 09:00−20:00
Сайт: http://rusladya.lada.ru
E-mail: info@lada-rusladya.ru
Марки авто: ВАЗ
Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя
Статус: официальный дилер
Телефоны: (3412) 90-23-90
Часы работы: пн−вс 09:00−20:00
Сайт: http://rusladya.lada.ru
E-mail: info@lada-rusladya.ru
Марки авто: ВАЗ
Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя
Авто дилер Русская Ладья на карте г. Ижевск
Загружается карта....
Оставить отзыв
Русская Ладья
Отзывы о автосалоне Русская Ладья
Отзыв о автосалоне Русская Ладья
Дата отзыва: 2018-05-26
Дата посещения: 2018-05-12
Дата посещения: 2018-05-12
Александр
|
Менеджер Андрей не показал, как с кнопки запускается автозапуск двигателя на сигналке СтарЛайн, установленной ими в автосалоне.
Отзыв о автосалоне Русская Ладья
Дата отзыва: 2017-07-29
Дата посещения: 2017-07-29
Дата посещения: 2017-07-29
Сергей
|
Информация о готовности авто даётся мягко говорят некорректно. Вместо заявленных 30 минут, 2 часа. Недоволен посещением.
Отзыв о автосалоне Русская Ладья
Дата отзыва: 2016-10-10
Дата посещения: 2016-09-29
Дата посещения: 2016-09-29
Олег
|
Нива. Проходил плановое ТО две недели назад. Вчера менял колёса на зимние и обнаружил на передних колёсах отсутствие ступичных защитных колпачков, т.е. это свободный доступ в ступичный подшипник воды и грязи. Диски литые - не видно было этого безобразия, пока не снял. Два дня бодался с сервисом по телефону, доказывал что да, это именно при прохождении ТО они пропали. Нашли. Сегодня приехал: ни простите нас, вот Вам скидка на следующее посещение. Ни «ой мы так виноваты, сейчас мастера всё установ...читать далее
Отзыв о автосалоне Русская Ладья
Дата отзыва: 2014-12-11
Дата посещения: 2014-09-05
Дата посещения: 2014-09-05
Таир
|
Здравствуйте, потенциальные покупатели, хотел бы вас предупредить: в апреле 2014 г. приобрёл КАЛИНУ, до второго ТО более-менее. Затем начались мелкие неудобства: после тонировки в этом салоне обнаружил пропажу доп. стоп фонаря на пятой двери. Второй раз заехал по причине отказа конечных выкл, машина постояла в тепле и всё заработало, причину объяснили - загрязнились контакты в салоне. Сказали, в следующий раз сами почистите, снимается легко. Через пару дней то же самое, решил почистить и обнаруж...читать далее