Отзыв о автосалоне Лео Смарт Центр: Отвратительный сервис
Автосалон Лео Смарт Центр Ижевск
Адрес: ул. Молодежная, 115
Телефон: (3412) 66-00-00 - Опель, Шевроле; (3412) 602-502 - Кадиллак
Дата отзыва: 2012-10-23
Дата посещения: 2012-09-24
Дата посещения: 2012-09-24
Константин
|
Заголовок: Отвратительный сервис
Ужасный сервис у ЛЕО Смарт! Приходится за них делать их работу: мастера-приемщики как специалисты очень слабые (конструкцию не знают, диагностировать не могут, шумы и стуки не слышат или делают вид что не слышат), права потребителя не знают. Диктуешь им пожелания (что необходимо проверить), записывают 50/50 (на замечание - почему вы не записываете, ответ - я всё запомнил, итог - ничего не сделано). По срокам выдачи автомобиля врут постоянно - ни разу вовремя автомобиль не отдали! Перед тем как к ним ехать, приходится самому выяснять, откуда идет стук (шум и т.д.) и в чем причина данного дефекта или неисправности.
Слесаря-механики одно ремонтируют, а второе ломают (думал только мне с этим "повезло", но почитав форумы и отзывы, понял, что не один такой). Салон авто после них заляпан (сиденье, руль, потолок) и т.д. Мастер ОТК (если он у них есть) или мастер-приемщик (отвечающий за правильность выполнения ремонта, проверки устранения заявленной неисправности и т.д.) вообще не выполняет свои обязанности (то масло перельют, фильтр салона забудут поменять, то подушку-шумку ДВС забудут одеть, кондей отдавал на заправку - не заправили, слесарь забыл, а мастер не проверил, но в счет на оплату вписал). И т.д. можно очень много перечислять! Ни разу нормально обслужить не смогли! При этом цены на ЗИП и работы космические!
P.S. Руководство автосалона Лео Смарт! Вы продаете отличные автомобили, у вас работают прекрасные продавцы-консультанты, но сервис ужасен! Неужели вы не читаете форумы и отзывы? Изначально у Вас в сервисном центре бардак! Замените работников (начиная с начальника сервисного центра и заканчивая мойщиками) или обучите их, но (ИМХО) обучение им не поможет т.к. они уже привыкли к халатности!
Слесаря-механики одно ремонтируют, а второе ломают (думал только мне с этим "повезло", но почитав форумы и отзывы, понял, что не один такой). Салон авто после них заляпан (сиденье, руль, потолок) и т.д. Мастер ОТК (если он у них есть) или мастер-приемщик (отвечающий за правильность выполнения ремонта, проверки устранения заявленной неисправности и т.д.) вообще не выполняет свои обязанности (то масло перельют, фильтр салона забудут поменять, то подушку-шумку ДВС забудут одеть, кондей отдавал на заправку - не заправили, слесарь забыл, а мастер не проверил, но в счет на оплату вписал). И т.д. можно очень много перечислять! Ни разу нормально обслужить не смогли! При этом цены на ЗИП и работы космические!
P.S. Руководство автосалона Лео Смарт! Вы продаете отличные автомобили, у вас работают прекрасные продавцы-консультанты, но сервис ужасен! Неужели вы не читаете форумы и отзывы? Изначально у Вас в сервисном центре бардак! Замените работников (начиная с начальника сервисного центра и заканчивая мойщиками) или обучите их, но (ИМХО) обучение им не поможет т.к. они уже привыкли к халатности!
Комментарии: 20
Дата комментария: 2018-03-31
Андрей
А мне их сервис на базе автосалона Volvo очень нравится, парням огромный плюс.
Дата комментария: 2017-12-27
Гумар
Со всеми полностью согласен. Делал сход-развал в Лео-смарт на Лесозаводской. Содрали 825 рублей. В итоге ничего не изменилось. Видно не вооруженным взглядом. Никому не советую!
Дата комментария: 2017-11-05
Андрей
Ребята, фильтр салона вообще отсутствовал, после его замены масло вообще не меняют, а просто доливают, при этом говорят, что мы чуть больше нормы наливаем. А о балансировке колес при замене шин вообще забудьте, хотя по их словам это все делается. Боюсь подумать, меняют ли вообще тормозную жидкость.
Дата комментария: 2017-06-13
Антон
Это просто отвратительное "заведение". Сервис обслуживания 0. Подобрать запчасти грамотно не могут. После не квалифицированного подбора запчастей приходится выпрашивать обратно деньги. Не рекомендую обращаться в данный "подвал".
Дата комментария: 2017-05-16
Ника Андреевна
Ещё пару лет назад уважительно относилась к данной организации, купили там авто, обслуживали - все было замечательно. Но вот буквально в 2017 году что-то пошло у них не так, приехали по ОСАГО на ремонт и тут началось самое интересное. Согласование провести не могут, запчасти идут долго, сотрудники не оповещают о ходе ремонта и постоянно кормят завтраками и обещаниями, в общем, машина простояла 3 месяца в ЛеоСмарт. Так вот уважаемые руководители задумайтесь, о своей организации кадров, поставщиков. С уважением, ваш бывший клиент.
Дата комментария: 2017-02-08
Сергей
Самый ужачный автосалон с их такими же менеджерами, хотел купить Ниву, 5 дней звонил и писал на почту, все говорили сейчас... В итоге ничего не делали, чтобы продать авто, думаю то же самое на техобслуживании, сервиса вообще нету. Все, видать, на окладе сидят, деньги не хотят зарабатывать, а я очень расстроился, что не купил авто.
Дата комментария: 2017-01-26
Назар
Это место, где работают обманщики и те, кто втюхивает запчасти.
Дата комментария: 2016-12-23
Татьяна
Не сервис, а шарашкина контора, просто слов нет. Лучше не берите там авто.
Дата комментария: 2016-12-04
Андрей
Сегодня ездил в Лео-Смарт на замену масла в двигателе. Машина у меня уже послегарантийная и по сути к дилеру прихожу за печатью для подтверждения пробега, чтобы при продаже машины не было проблем. Так вот вместо дилерской печати мне в сервисной книжке поставили печать какой-то левой конторы рога и копыта. На мой вопрос по поводу печати менеджер в грубой форме сослался на вышестоящее начальство, которое сегодня отсутствует. Масло и фильтр брал у них же. Сразу сказал чтобы больше 4 литров не выписывали (в двигатель идет 3,75л), выписали и счет выставили на 4,5 литра масла. Опять же на мой вопрос был ответ якобы они всегда заливают по максимуму.
По поводу фильтра вообще есть сомнения что они его поменяли, никаких следов откручивания крышки фильтра я не нашел. разборки с объемом масла уже не в первой. У прошлом году пытались мне доказать что в движок (f14d4) залили 5 (пять) литров. После того как закатил скандал и ткнул мастера носом в книжку, деньги вернули. И нет никакой возможности проверить проводились работы или нет, что и сколько заливают. В сервисную зону не пускают. И так постоянные претензии были к дилеру, а сегодня такое ощущение, что в душу наплевали. Лео-Смарт, считаю, в плане обслуживания машин одна из худших в Ижевске.
По поводу фильтра вообще есть сомнения что они его поменяли, никаких следов откручивания крышки фильтра я не нашел. разборки с объемом масла уже не в первой. У прошлом году пытались мне доказать что в движок (f14d4) залили 5 (пять) литров. После того как закатил скандал и ткнул мастера носом в книжку, деньги вернули. И нет никакой возможности проверить проводились работы или нет, что и сколько заливают. В сервисную зону не пускают. И так постоянные претензии были к дилеру, а сегодня такое ощущение, что в душу наплевали. Лео-Смарт, считаю, в плане обслуживания машин одна из худших в Ижевске.
Дата комментария: 2016-10-17
Алексей
Ужас, а не сервис. По истечении примерно 2х месяцев после покупки ШНИВЫ периодически не стала включаться задняя скорость. Обратился в ЛЕОСМАРТ, показал мастеру-приемщику проблему. Мастер сел на место водителя и с первого раза включил заднюю, затем не отпуская сцепление от полика
повторил ещё несколько раз. Сказав при этом, что всё норме. И посоветовал поездить до тех пор, когда совсем не будет включаться. Или за мои деньги они разберут коробку и узнают причину. С тех пор прошло 5 месяцев. Проблема усугубилась, правда редко, с таким же дефектом блокируется первая скорость, особенно в пробках, что может привести к аварии. Или по задней в апреле не смог развернуться на узкой дороге, пришлось сдавать и опять проблема. Прошло секунд 10-15. И вот они машины. Хорошо терпеливые водители попались, спасибо им.
Так что меня, моих пассажиров и других участников движения МАСТЕР-ПРИЁМЩИК подвергает опасности. Сделали ТО, из трех ступиц выдавило смазку, для чего переполнять, если смазку гонит? Отвратительная мойка, видно потому что за бесплатно. С уважением к форумчанам, водитель с 40 летним стажем.
повторил ещё несколько раз. Сказав при этом, что всё норме. И посоветовал поездить до тех пор, когда совсем не будет включаться. Или за мои деньги они разберут коробку и узнают причину. С тех пор прошло 5 месяцев. Проблема усугубилась, правда редко, с таким же дефектом блокируется первая скорость, особенно в пробках, что может привести к аварии. Или по задней в апреле не смог развернуться на узкой дороге, пришлось сдавать и опять проблема. Прошло секунд 10-15. И вот они машины. Хорошо терпеливые водители попались, спасибо им.
Так что меня, моих пассажиров и других участников движения МАСТЕР-ПРИЁМЩИК подвергает опасности. Сделали ТО, из трех ступиц выдавило смазку, для чего переполнять, если смазку гонит? Отвратительная мойка, видно потому что за бесплатно. С уважением к форумчанам, водитель с 40 летним стажем.
Дата комментария: 2016-10-10
Алексей
"Лео Смарт" - полный отстой! Машину держали в сервисе 2 месяца, за которые ее просто добили! Документы подделали, чтобы не нести ответственность! Первый и последний авто через эту шарагу!
Дата комментария: 2016-09-02
Александр
В октябре 2014 года обратился в ЛЕО СМАРТ, как к официальному дилеру, покраска детали, в октябре 2015 года обнаружилось, качественное выполнение, краска вспучилась, по гарантии переделали работу. В августе 2016 года стал замечать, что то место, которое мне тогда покрасили, начало покрываться ржавчиной. Начальник отдела кузовного ремонта Евгений, отказывается принимать авто на переделку, ссылается на окончание гарантийного срока. Умный компетентный руководитель должен знать следующее: потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги). Статья 29. О защите прав потребителя. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) часть 3. Пойдем жаловаться в суд.
Дата комментария: 2015-07-07
Алексей
Максим, представьте мне пожалуйста список узлов и агрегатов, которые у вас подходят под гарантийную замену. Это я как не обращусь, все не гарантийный случай. И ещё мне интересно, куда одеваются масла, фильтра и т.д. при ТО, если на моём авто и не только остаётся все старое?
Дата комментария: 2014-12-29
Виктор
Купили авто, сделали заказ на укомплектование. Согласовали с менеджером Дмитрием! Приехали получать. Помимо нашего заказа, без согласования, нам установили багажник, автозапуск, засунули в багажник лопату, коврики резиновые, поставили две лишние колонки для автомагнитолы. Цена увеличилась в 2 раза. Менеджер сказал: "Личное распоряжение руководителя проводить доукомплектацию". Другой продавец заявил: "Не хотите - не берите". А где гарантия, что и следующую машину не напичкают ненужным нам оборудованием. Безобразие!
Дата комментария: 2014-06-26
Сергей
Могу не только присоединиться к отрицательным отзывам о данном сервисном центре, но и усилить эти негативные отзывы. В прошлом году нужно было поменять лобовое стекло по КАСКО. Стекло поменяли, но даже не помыли автомобиль при этом. То есть на грязном авто поменяли стекло! После замены, уже через несколько дней, решил помыть машину и увидел, что внутрь салона течет вода, то есть стекло вклеено негерметично. На вопрос "почему так происходит?", мне ответили, что "наверное герметик плохой". Но меня это не волнует! Предложили переклеить это же стекло - я отказался. Герметиком устранили местную течь. А теперь снова возникла необходимость замены (попал камень - трещина), вчера звонили из другого сервис-центра, сказали, что стекло нужно вырезать, так как оно установлено с нарушениями и не по месту! Когда мне позвонили из Лео-Смарта и попросили поставить оценку за их работу, я сказал, что таких плохих оценок нет! В общем, я никому из своих друзей и знакомых НИКОГДА не посоветую туда обращаться! Конечно, если машина куплена в Лео-смарт, то все равно придется с ними столкнуться...