Отзыв о автосалоне КОМОС-Авто: Ужасный диллер
Автосалон КОМОС-Авто Ижевск
Адрес: ул. Воткинское шоссе, 17В
Телефон: (3412) 905-000- салон, (3412) 905-004 - сервис
Дата отзыва: 2018-02-11
Дата посещения: 2018-01-10
Дата посещения: 2018-01-10
Эдуард
|
Заголовок: Ужасный диллер
Долго копил я на свой первый новый автомобиль. Хотел сделать себе подарок на 30-ие. Долго выбирал авто. Остановился на Туссане. К сожалению, желаемого цвета не было в наличие. В один прекрасный день звонит мне менеджер (за день до моего ДР) и говорит, появился авто во втором салоне (на Пушкинской), я мигом к нему в салон. Все договорились, он его бронирует, что завтра с утра будем оформляться, пожали руки, разошлись.
Я на радостях готовился к ДР. И тут в этот же вечер звонит этот менеджер и говорит что мой автомобиль продали. Не знает, типо как так вышло, спасибо ему за испорченное настроение перед ДР. Но ладно, фиг с ними. Поехал через 2 дня в Пермь, там мне без всяких понтов сделали такую же скидку как в Комосе, причем за перебортовку, установку защиты картера никаких денег не брали (а в Комосе мне насчитали около 3-х тыщ за установку и перебартовку). Там вот реально не было никакого обмана как у нас.
Приехал к открытию, через 2.5 часа забрал я своего красавца. Впечатление были просто на высоте от обслуживания. Приехал я значит на 0 ТО на Воткинском. Снова началась это нервотрепка. У них что политика такая, чтобы клиента обязательно нужно обмануть и настроение испортить? Для себе решил: плановое ТО проходить в ближайших регионах. Но к ним я больше из-за принципа не поеду. Отношение к клиенту 0.
Я на радостях готовился к ДР. И тут в этот же вечер звонит этот менеджер и говорит что мой автомобиль продали. Не знает, типо как так вышло, спасибо ему за испорченное настроение перед ДР. Но ладно, фиг с ними. Поехал через 2 дня в Пермь, там мне без всяких понтов сделали такую же скидку как в Комосе, причем за перебортовку, установку защиты картера никаких денег не брали (а в Комосе мне насчитали около 3-х тыщ за установку и перебартовку). Там вот реально не было никакого обмана как у нас.
Приехал к открытию, через 2.5 часа забрал я своего красавца. Впечатление были просто на высоте от обслуживания. Приехал я значит на 0 ТО на Воткинском. Снова началась это нервотрепка. У них что политика такая, чтобы клиента обязательно нужно обмануть и настроение испортить? Для себе решил: плановое ТО проходить в ближайших регионах. Но к ним я больше из-за принципа не поеду. Отношение к клиенту 0.