Отзыв о автосалоне Лео Смарт Центр: Вы лучшие
Автосалон Лео Смарт Центр Ижевск
Адрес: ул. Молодежная, 115
Телефон: (3412) 66-00-00 - Опель, Шевроле; (3412) 602-502 - Кадиллак
Дата отзыва: 2012-04-17
Роман
|
Заголовок: Вы лучшие
Добрый день, уважаемые автомобилисты и уважаемый мною Леосмарт. За прошедшее время сотрудничества с автосалоном сформировалось некое мнение, которым я бы хотел поделиться с вами (кому интересно). Мы с супругой счастливые обладатели Опеля Астра j с 2010 года. С первого шага за порог, доброжелательная и теплая встреча, а зашли только присмотреться. В итоге заключили договор и через две недели ехали на новом авто. Нечего удивительного, подумаете вы, впарили машину, с главной задачей они справились так у многих автосалонов получается и будете правы, но и дальнейшее отношение к нам не изменилось.
На протяжении всего срока обслуживания при прохождении ТО, либо мелких или крупных неисправностях, записывают в удобное для вас время. Выполняют быстро и качественно. Произошла поломка, потек масляный шланг охлаждения АКПП. Запчасти в наличии не оказалось, пришлось заказывать из германии, а это заняло месяц. Так вот на весь срок доставки и ремонта, предоставили подменный автомобиль! При непродолжительном обслуживании вызывают такси за счет заведения! Возможно, я отстал от жизни, но такое отношение к клиентам я встречаю впервые. И на ряду с таким отношением столкнулся с противоположным в г. УФА.
Были в гостях, произошла поломка. приехали к официальному дилеру, чтобы отремонтировать по гарантии. Имея при себе сервисную книжку с печатью о прохождении ТО, с нас попросили кассовый чек. Посетовав на то, что, а вдруг печать не настоящая!Тем самым отказывая нам в гарантийном ремонте.
И на последок, всем автолюбителям рекомендую ЛЕОСМАРТ, так как 50% приятных впечатлений об автомобиля оставляет вежливое, быстрое, компетентное обслуживание. А ЛЕОСМАРТУ хочу пожелать не останавливаться на достигнутых результатах, профессионального роста, и всего самого наилучшего, так держать.
С уважением, ваш клиент.
На протяжении всего срока обслуживания при прохождении ТО, либо мелких или крупных неисправностях, записывают в удобное для вас время. Выполняют быстро и качественно. Произошла поломка, потек масляный шланг охлаждения АКПП. Запчасти в наличии не оказалось, пришлось заказывать из германии, а это заняло месяц. Так вот на весь срок доставки и ремонта, предоставили подменный автомобиль! При непродолжительном обслуживании вызывают такси за счет заведения! Возможно, я отстал от жизни, но такое отношение к клиентам я встречаю впервые. И на ряду с таким отношением столкнулся с противоположным в г. УФА.
Были в гостях, произошла поломка. приехали к официальному дилеру, чтобы отремонтировать по гарантии. Имея при себе сервисную книжку с печатью о прохождении ТО, с нас попросили кассовый чек. Посетовав на то, что, а вдруг печать не настоящая!Тем самым отказывая нам в гарантийном ремонте.
И на последок, всем автолюбителям рекомендую ЛЕОСМАРТ, так как 50% приятных впечатлений об автомобиля оставляет вежливое, быстрое, компетентное обслуживание. А ЛЕОСМАРТУ хочу пожелать не останавливаться на достигнутых результатах, профессионального роста, и всего самого наилучшего, так держать.
С уважением, ваш клиент.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2015-07-04
Дмитрий
Это лажа. Салон врунов и кидал, хочу увидеть директора, его почему-то нет никогда на месте. При продаже автомобиля нет ПТС. Это что - недоверие завода к дилеру или развод покупателя? Не ходите в Лео Смарт и не будет проблем!
Дата комментария: 2014-09-29
Олег К
Роман да Вы просто наверное работник Лео Смарта
Дата комментария: 2014-05-07
Михаил
Судя по количеству "Да" и "Нет" о полезности отзыва, рискну предположить, что Вы либо крайне везучие, либо у вас попросту есть знакомые в данном салоне (хотя лично мне даже это не помогает).