Ижевск Автосалоны Ижевска Отзывы Мы интересны только когда платим | Отзыв о автосалоне Лео Смарт Центр
Отзыв о автосалоне Лео Смарт Центр: Мы интересны только когда платим
Автосалон Лео Смарт Центр Ижевск
Адрес: ул. Молодежная, 115
Телефон: (3412) 66-00-00 - Опель, Шевроле; (3412) 602-502 - Кадиллак
Дата отзыва: 2015-03-08
Дата посещения: 2015-01-25
Дата посещения: 2015-01-25
Сергей
|
Заголовок: Мы интересны только когда платим
В начале января отказал партроник, так как машина гарантийная - обратился в Лео Смарт на Молодежной. 25 января загнал автомобиль на диагностику, через пару часов позвонили и сообщили, что надо менять датчики парковки и по программе отзыва трубки охлаждения АКПП, что все заказали и через полторы недели привезут и мне сообщат. Через две недели мне позвонили и сказали, что все привезли и предложили записаться. Когда я загнал машину в ремонт, через 5 часов выяснилось, что датчики парковки прислали не те и что их снова перезаказали и придется еще недельку подождать, край - полторы. Однако звонка ни через неделю, ни через две не последовало.
Когда я позвонил и поинтересовался моим заказом, мне никто внятно ответить не мог, только обещали перезвонить, но как обычно - никто не перезвонил, на следующий день я снова позвонил, история повторилась, на мой третий звонок предложили мне позвонить на следующий день, так как мастера, который ведет мой автомобиль, сегодня нет и никто ничего не знает. Вчера (7 марта) заехал сам на молодежку, долго искали мой заказ, потом сообщили, что виновата головная компания, они там все напутали и присылают не те датчики, и он ЛИЧНО займется моим вопросом, так что на следующей неделе все будет.
Я понимаю, что могут быть накладки, что бывает пересортица и ошибки, но если обещаете перезвонить, то хотя бы это можно сделать. Когда надо было поменять что-то за наличный расчет, при ТО, то запчасти всегда находились, а вот с гарантией как-то НЕ ОЧЕНЬ!
Когда я позвонил и поинтересовался моим заказом, мне никто внятно ответить не мог, только обещали перезвонить, но как обычно - никто не перезвонил, на следующий день я снова позвонил, история повторилась, на мой третий звонок предложили мне позвонить на следующий день, так как мастера, который ведет мой автомобиль, сегодня нет и никто ничего не знает. Вчера (7 марта) заехал сам на молодежку, долго искали мой заказ, потом сообщили, что виновата головная компания, они там все напутали и присылают не те датчики, и он ЛИЧНО займется моим вопросом, так что на следующей неделе все будет.
Я понимаю, что могут быть накладки, что бывает пересортица и ошибки, но если обещаете перезвонить, то хотя бы это можно сделать. Когда надо было поменять что-то за наличный расчет, при ТО, то запчасти всегда находились, а вот с гарантией как-то НЕ ОЧЕНЬ!