Ижевск Автосалоны Ижевска Отзывы Отвратительное обращение и отношение сотрудников | Отзыв о автосалоне Лео Смарт Центр
Отзыв о автосалоне Лео Смарт Центр: Отвратительное обращение и отношение сотрудников
Автосалон Лео Смарт Центр Ижевск
Адрес: ул. Молодежная, 115
Телефон: (3412) 66-00-00 - Опель, Шевроле; (3412) 602-502 - Кадиллак
Дата отзыва: 2013-12-12
Дата посещения: 2013-12-12
Дата посещения: 2013-12-12
Алексей
|
Купил жене Астру в максимальной комплектации, через 10 т.км застучала вся подвеска, так как она регулируемая, цена за стойку в районе 20 т.р. (цена салона), в итоге мне предложили улыбаясь поменять ее по гарантии, я обрадовался и согласился, и с этого момента пошла эпопея, каждодневные обещания, что в течении недели поменяем, потом в течении месяца, в итоге сами позвонили и пригласили на сервис, приехала жена, сдала машину, сказали, что в течение 2-х часов будет готова. Она сдала авто в 10 утра и в 18 вечера (просидев в салоне целый день) сказали, что не могут согласовать ремонт, пригласили через неделю.
Приезжает она опять и повторяется так же самая история - теперь у них нет гаек, чтобы закрутить стойку, опять приглашают на следующую неделю, уже приехал я сам и после 2-х часовых выяснений отношений все таки они ее загнали и сделали. Вся эпопея заняла ровно 5 месяцев с момента дефектовки автомобиля, в итоге делаю заключение, что персонал неграмотный, отношение к клиентам хамское, а когда покупали довольно дорогостоящий автомобиль со всеми опциями, они сами звонили по 5 раз в день, интересуясь, не передумали ли мы. Уважаемое руководство, если вы это читаете, то убедительная просьба - отправьте ваших сотрудников на учебу в Макдональдс для улучшения качества и скорости обслуживания и не хамского обращения к клиентам, всего доброго, желаем улучшения сервиса.
Приезжает она опять и повторяется так же самая история - теперь у них нет гаек, чтобы закрутить стойку, опять приглашают на следующую неделю, уже приехал я сам и после 2-х часовых выяснений отношений все таки они ее загнали и сделали. Вся эпопея заняла ровно 5 месяцев с момента дефектовки автомобиля, в итоге делаю заключение, что персонал неграмотный, отношение к клиентам хамское, а когда покупали довольно дорогостоящий автомобиль со всеми опциями, они сами звонили по 5 раз в день, интересуясь, не передумали ли мы. Уважаемое руководство, если вы это читаете, то убедительная просьба - отправьте ваших сотрудников на учебу в Макдональдс для улучшения качества и скорости обслуживания и не хамского обращения к клиентам, всего доброго, желаем улучшения сервиса.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2015-07-04
дмитрий
Обслуживался у оф. дилера - все прогнозируется, все вовремя и быстро. Ушел свой человек на другую работу - все плохо, не качественно, обман и т.д.
Дата комментария: 2013-12-15
Антон
Всё правильно и по делу! Хамское отношение к клиентам, не уважают чужое время. Сам неоднократно сталкивался - приезжаешь на ТО и вместо обещанных 4х часов проводишь в салоне весь день. Потом оказывается, что необходимо заменить по гарантии, но необходимой детали нет на складе (у вас 2 огромных автосалона и огромное количество сотрудников в каждом отделе - как так получается, что стойку стабилизатора я должен ждать 2е недели). Приезжаю на замену по гарантии одной стойки, а жду в итоге опять весь день! Перед покупкой автомобиля задумайтесь - стоит ли связываться с ними, их "гаражным" сервисом, тратить массу нервов и времени!