Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Ижевск Автосалоны Ижевска Отзывы Я в шоке. Очень отвратительный сервис. | Отзыв о автосалоне Лео Смарт Центр

Отзыв о автосалоне Лео Смарт Центр: Я в шоке. Очень отвратительный сервис.

Автосалон Лео Смарт Центр Ижевск

Адрес: ул. Молодежная, 115
Телефон: (3412) 66-00-00 - Опель, Шевроле; (3412) 602-502 - Кадиллак

Дата отзыва: 2013-12-02
Дата посещения: 2013-12-02
1
Максим
Загорелся чек, приехал, протестили сказали, что зависают клапана, нужно менять, НО вот в чем прикол. Если залипает один клапан, то замена по гарантии, если же нет, то "ЗАМЕНА ЗА ВАШ СЧЕТ" (25 000 р.), притом, что авто гарантийное! Ссылаются на то, что мало ездите и плохой бенз. Накатал за год 12 т. – видимо, это мало. Потом сказали - давай вскроем двигатель и посмотрим За вскрытие с вас 4 000-5 000 р.). Потом скажем - гарантия или нет. Итого: я отказал этим рукожопам что-то делать. Забрал машину. Меня просто 3 человека уговаривали, давайте вскроем двигатель и посмотрим. Вывод: не верьте этим людям. Все это развод на негарантийный случай.
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 3

Дата комментария: 2017-02-03
Артём
Пожалел, что купил там машину! Не покупайте и не обслуживайте там ничего. Гадское место с непрофессионалами.
Дата комментария: 2015-07-04
Дмитрий
Приехал в Ижевск после звонка менеджеру. Сказали, что все в порядке, приезжайте, забирайте ваш Опель Зафира. После оплаты автомобиля выяснилось, что нет ПТС и вы не можете забрать машину. Я конечно лох, но это обман покупателя. Отдайте деньги, ответ: только через месяц, 5000 руб. Хрен с 5000 руб, отдайте деньги, я в другой салон. Послезавтра ПТС, потерпите. Спрашиваю, терпеть или сразу в суд?
Дата комментария: 2013-12-03
Павел
Ужас! Как за столько лет их еще не лишили статуса дилер? Столько лет монопольного присутствия на рынке в УР, а у них в сервисе всё ещё Садом!

Рекомендую:
1. Напишите письмо дистрибьютору (скорее всего, они находятся в Москве) с претензией на их работу (подробно опишите их некачественную работу, постоянное хамство и нежелание идти на встречу клиенту, обязательно добавьте прямые ссылки на марковский форум ("черный и белый список сервисов, фирм и т.д.) там за прошедшее время масса негативной информации скопилось о их работе + этот сайт (тоже достаточно информации о качестве работы дилера). Обязательно пометка "прошу прислать ответ, какая работа была проведена с дилером"

2. Не дожидаясь ответа от дистрибьютора переведите 1е письмо на английский язык и отправьте в США в штаб GM (со всеми ссылками на сайты и форумы) + добавьте строчку, что данное письмо было отправлено также дистрибьютору и Вы ждете ответ как от них, так и от GM. Это обязательно, т.к. скорее всего, у дилера и дистрибьютора хорошие отношения и претензию оставят без внимания, а вот если им вопросы начнут задавать из штаб-квартиры GM, тогда претензия будет рассматриваться совсем на другом уровне.

3. Пока ждете ответ - напишите письмо в 2х экземплярах (одно у них останется, а во втором они должны поставить дату и номер входящего письма. Ответ в письменной форме, в течение 10 календарных дней) с просьбой объяснить Вам, на каком основании они решили (не проводя экспертиз топлива). Кстати, взятие и опломбировка пробы обязательно в Вашем присутствии. Экспертиза в независимой лаборатории, а лучше в двух разных, что причина в некачественном топливе (если у Вас сохраняются чеки с АЗС, то еще лучше). Пусть попробуют доказать крупной сети АЗС, что у них некачественное топливо.

В этом же письме попросите объяснить, где прописано, что Вы должны ездить больше или меньше 12 т.км. в год. Единственный документ в котором это может быть указанно - сервисная (гарантийная) книжка, т.к. Вы должны были с ней ознакомиться (если что-то непонятно, то Вам должны были разъяснить каждый интересующий пункт) и только после этого в ней расписаться (принимаете условия гарантии и т.д.). Но, "увы и ах", там не будет такой строчки. Следовательно, они целенаправленно вводят Вас в заблуждение, принуждая тем самым платить деньги, а это уже можно развить до статьи в УК РФ.

Книжка по ознакомлению с автомобилем не считается, т.к. Вы смело можете сказать - "салон забыл выдать" и т.п. Вашей росписи в ней нет. После получения ответа от дилера на Вашу претензию - делаете сканкопию письма которое написано дилеру и его ответ на это письмо; отправляете эти копии дистрибьютору и в GM с дополнительными пометками (что Вам непонятно в ответе дилера или с чем вы не согласны) и вопросами.

Не переживайте, на это уйдет не так много времени, как кажется. Результат не заставит себя долго ждать. Пишите сюда, если нужно подсказать.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

2 место
Союз

3 место
ВТБ 24

4 место
Зенит

Советы покупателям
Переуступка автокредита: подводные камни
Переуступка автокредита: подводные камни Банк требует своевременного погашения по кредиту, а платить-то нечем? Ждать начисления штрафных санкций – не выход. Одним из способов решить такого рода проблему является переуступка кредита на авто другому лицу.
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще.


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16775