Ижевск Автосалоны Ижевска Отзывы Я в шоке. Очень отвратительный сервис. | Отзыв о автосалоне Лео Смарт Центр
Отзыв о автосалоне Лео Смарт Центр: Я в шоке. Очень отвратительный сервис.
Автосалон Лео Смарт Центр Ижевск
Адрес: ул. Молодежная, 115
Телефон: (3412) 66-00-00 - Опель, Шевроле; (3412) 602-502 - Кадиллак
Дата отзыва: 2013-12-02
Дата посещения: 2013-12-02
Дата посещения: 2013-12-02
Максим
|
Заголовок: Я в шоке. Очень отвратительный сервис.
Загорелся чек, приехал, протестили сказали, что зависают клапана, нужно менять, НО вот в чем прикол. Если залипает один клапан, то замена по гарантии, если же нет, то "ЗАМЕНА ЗА ВАШ СЧЕТ" (25 000 р.), притом, что авто гарантийное! Ссылаются на то, что мало ездите и плохой бенз. Накатал за год 12 т. – видимо, это мало. Потом сказали - давай вскроем двигатель и посмотрим За вскрытие с вас 4 000-5 000 р.). Потом скажем - гарантия или нет. Итого: я отказал этим рукожопам что-то делать. Забрал машину. Меня просто 3 человека уговаривали, давайте вскроем двигатель и посмотрим. Вывод: не верьте этим людям. Все это развод на негарантийный случай.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2017-02-03
Артём
Пожалел, что купил там машину! Не покупайте и не обслуживайте там ничего. Гадское место с непрофессионалами.
Дата комментария: 2015-07-04
Дмитрий
Приехал в Ижевск после звонка менеджеру. Сказали, что все в порядке, приезжайте, забирайте ваш Опель Зафира. После оплаты автомобиля выяснилось, что нет ПТС и вы не можете забрать машину. Я конечно лох, но это обман покупателя. Отдайте деньги, ответ: только через месяц, 5000 руб. Хрен с 5000 руб, отдайте деньги, я в другой салон. Послезавтра ПТС, потерпите. Спрашиваю, терпеть или сразу в суд?
Дата комментария: 2013-12-03
Павел
Ужас! Как за столько лет их еще не лишили статуса дилер? Столько лет монопольного присутствия на рынке в УР, а у них в сервисе всё ещё Садом!
Рекомендую:
1. Напишите письмо дистрибьютору (скорее всего, они находятся в Москве) с претензией на их работу (подробно опишите их некачественную работу, постоянное хамство и нежелание идти на встречу клиенту, обязательно добавьте прямые ссылки на марковский форум ("черный и белый список сервисов, фирм и т.д.) там за прошедшее время масса негативной информации скопилось о их работе + этот сайт (тоже достаточно информации о качестве работы дилера). Обязательно пометка "прошу прислать ответ, какая работа была проведена с дилером"
2. Не дожидаясь ответа от дистрибьютора переведите 1е письмо на английский язык и отправьте в США в штаб GM (со всеми ссылками на сайты и форумы) + добавьте строчку, что данное письмо было отправлено также дистрибьютору и Вы ждете ответ как от них, так и от GM. Это обязательно, т.к. скорее всего, у дилера и дистрибьютора хорошие отношения и претензию оставят без внимания, а вот если им вопросы начнут задавать из штаб-квартиры GM, тогда претензия будет рассматриваться совсем на другом уровне.
3. Пока ждете ответ - напишите письмо в 2х экземплярах (одно у них останется, а во втором они должны поставить дату и номер входящего письма. Ответ в письменной форме, в течение 10 календарных дней) с просьбой объяснить Вам, на каком основании они решили (не проводя экспертиз топлива). Кстати, взятие и опломбировка пробы обязательно в Вашем присутствии. Экспертиза в независимой лаборатории, а лучше в двух разных, что причина в некачественном топливе (если у Вас сохраняются чеки с АЗС, то еще лучше). Пусть попробуют доказать крупной сети АЗС, что у них некачественное топливо.
В этом же письме попросите объяснить, где прописано, что Вы должны ездить больше или меньше 12 т.км. в год. Единственный документ в котором это может быть указанно - сервисная (гарантийная) книжка, т.к. Вы должны были с ней ознакомиться (если что-то непонятно, то Вам должны были разъяснить каждый интересующий пункт) и только после этого в ней расписаться (принимаете условия гарантии и т.д.). Но, "увы и ах", там не будет такой строчки. Следовательно, они целенаправленно вводят Вас в заблуждение, принуждая тем самым платить деньги, а это уже можно развить до статьи в УК РФ.
Книжка по ознакомлению с автомобилем не считается, т.к. Вы смело можете сказать - "салон забыл выдать" и т.п. Вашей росписи в ней нет. После получения ответа от дилера на Вашу претензию - делаете сканкопию письма которое написано дилеру и его ответ на это письмо; отправляете эти копии дистрибьютору и в GM с дополнительными пометками (что Вам непонятно в ответе дилера или с чем вы не согласны) и вопросами.
Не переживайте, на это уйдет не так много времени, как кажется. Результат не заставит себя долго ждать. Пишите сюда, если нужно подсказать.
Рекомендую:
1. Напишите письмо дистрибьютору (скорее всего, они находятся в Москве) с претензией на их работу (подробно опишите их некачественную работу, постоянное хамство и нежелание идти на встречу клиенту, обязательно добавьте прямые ссылки на марковский форум ("черный и белый список сервисов, фирм и т.д.) там за прошедшее время масса негативной информации скопилось о их работе + этот сайт (тоже достаточно информации о качестве работы дилера). Обязательно пометка "прошу прислать ответ, какая работа была проведена с дилером"
2. Не дожидаясь ответа от дистрибьютора переведите 1е письмо на английский язык и отправьте в США в штаб GM (со всеми ссылками на сайты и форумы) + добавьте строчку, что данное письмо было отправлено также дистрибьютору и Вы ждете ответ как от них, так и от GM. Это обязательно, т.к. скорее всего, у дилера и дистрибьютора хорошие отношения и претензию оставят без внимания, а вот если им вопросы начнут задавать из штаб-квартиры GM, тогда претензия будет рассматриваться совсем на другом уровне.
3. Пока ждете ответ - напишите письмо в 2х экземплярах (одно у них останется, а во втором они должны поставить дату и номер входящего письма. Ответ в письменной форме, в течение 10 календарных дней) с просьбой объяснить Вам, на каком основании они решили (не проводя экспертиз топлива). Кстати, взятие и опломбировка пробы обязательно в Вашем присутствии. Экспертиза в независимой лаборатории, а лучше в двух разных, что причина в некачественном топливе (если у Вас сохраняются чеки с АЗС, то еще лучше). Пусть попробуют доказать крупной сети АЗС, что у них некачественное топливо.
В этом же письме попросите объяснить, где прописано, что Вы должны ездить больше или меньше 12 т.км. в год. Единственный документ в котором это может быть указанно - сервисная (гарантийная) книжка, т.к. Вы должны были с ней ознакомиться (если что-то непонятно, то Вам должны были разъяснить каждый интересующий пункт) и только после этого в ней расписаться (принимаете условия гарантии и т.д.). Но, "увы и ах", там не будет такой строчки. Следовательно, они целенаправленно вводят Вас в заблуждение, принуждая тем самым платить деньги, а это уже можно развить до статьи в УК РФ.
Книжка по ознакомлению с автомобилем не считается, т.к. Вы смело можете сказать - "салон забыл выдать" и т.п. Вашей росписи в ней нет. После получения ответа от дилера на Вашу претензию - делаете сканкопию письма которое написано дилеру и его ответ на это письмо; отправляете эти копии дистрибьютору и в GM с дополнительными пометками (что Вам непонятно в ответе дилера или с чем вы не согласны) и вопросами.
Не переживайте, на это уйдет не так много времени, как кажется. Результат не заставит себя долго ждать. Пишите сюда, если нужно подсказать.