Отзыв о автосалоне Иж-Лада: ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ
Автосалон Иж-Лада Ижевск
Адрес: Камбарская, 49
Телефон: (3412) 66-25-25 - салон, (3412) 68-11-35 - СТО, (3412) 66-45-77 - запчасти
Дата отзыва: 2011-10-11
Дата посещения: 2011-10-11
Дата посещения: 2011-10-11
Дмитрий
|
Заголовок: ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ
Решил купить Калину за нал. Выбрал цвет и комплектацию. Менеджер салона заверил, что интересующий меня автомобиль придёт максимум через 3 недели. В итоге прождал 1,5 месяца, оказалось ещё существует план покраски Автоваза, о котором при заказе авто умолчали. На мои ежедневные вопросы по телефону о сроках поставки каждый менеджер отвечал по-разному (они там сами ничего не знают), но все уверяли меня что авто вот-вот придёт. В итоге так и не дождался нужного мне цвета, купил какой был.
На следующий день после 100% оплаты авто мне отдавать не хотели (хотя ПТС был в наличии), мотивируя тем, что должны сделать предпродажную подготовку, которую делать не торопились, пытались перенести передачу авто на 1-2 дня. Пригрозил поговорить с начальством - через 2 часа авто был готов (начальства они там все боятся, телефон начальника приходилось выпытывать как у партизан). При осмотре авто оказалось, что ничего из доп. оборудования не установлено (хотя заказывал заранее, накануне, да и нужно-то было - защита картера и коврики), машина была вся в пыли. В чём заключалась предпродажная подготовка - так и не понял. В итоге защиту всё-таки прикрутили, а коврики кинули в багажник и в буквальном смысле выпроводили из салона. В первый раз встретился с такой безразличностью и незаинтересованностью в продаже автомобиля. Для себя решил - больше я туда ни ногой.
На следующий день после 100% оплаты авто мне отдавать не хотели (хотя ПТС был в наличии), мотивируя тем, что должны сделать предпродажную подготовку, которую делать не торопились, пытались перенести передачу авто на 1-2 дня. Пригрозил поговорить с начальством - через 2 часа авто был готов (начальства они там все боятся, телефон начальника приходилось выпытывать как у партизан). При осмотре авто оказалось, что ничего из доп. оборудования не установлено (хотя заказывал заранее, накануне, да и нужно-то было - защита картера и коврики), машина была вся в пыли. В чём заключалась предпродажная подготовка - так и не понял. В итоге защиту всё-таки прикрутили, а коврики кинули в багажник и в буквальном смысле выпроводили из салона. В первый раз встретился с такой безразличностью и незаинтересованностью в продаже автомобиля. Для себя решил - больше я туда ни ногой.
Комментарии: 19
Дата комментария: 2018-12-05
Елена
Заказуха! Как все просто и понятно. Читаю и диву даюсь, как льют грязь и де*ьмо на автосалон, который 100 лет уже на рынке. Беру в Ижладе уже 4-й автомобиль, столько же езжу на ТО, ремонтов слава богу, не было. В апреле купила Иксрей. Работа на высоком уровне, менеджер Влад - красавчик и профессионал. С 2008 года покупаю и именно у него. Это самый красивый и достойный автосалон в городе, продающий Лады.
Дата комментария: 2018-11-28
Павел
Загнал машину на ТО-1, при приемке машину не осмотрел, когда выехал с салона, обнаружил царапины на дверях и пороге. Написал заявление в приемную, обещали разобраться! В итоге их вины сказали нет. Будьте внимательны и осторожны в выборе салона. Ижлада – худший салон!
Дата комментария: 2018-08-14
Катерина
Продавцы консультанты в Иж Ладе на ул Камбарской заманивают покупателей не существующими автомобилями, взамен предлагают дороже с дополнительные функциями, хотя при звонке им в салон уверяют что все модели у них есть!
Дата комментария: 2018-08-07
Алина
Ужасно! Купили новую весту, нашли подтеки краски... Как так можно красить с подтеками? По гарантии перекрашивают... Больше никогда не куплю АвтоВАЗ и никому не советую!
Дата комментария: 2018-07-28
Сергей
Ужасные менеджеры, за ночь поставили дешевую сигналку и антикор без ведома покупателя, хотя сигналка была штатная, все ради своих процентов, а потом уговаривают, чтоб в анкете положительный отзыв написали, мол, зарплаты лишат.
Дата комментария: 2018-06-26
Леонид
ИжЛада ужасный автосалон. Все что написано в отзывах, правда, сам попал как лох. Машина до сих пор не сделана 40 дней. Ужааассс.
Дата комментария: 2018-05-08
Ильназ
Это верх безответственности! НИКОГДА. Слышите, никогда не обращайтесь туда, если только по гарантии. Худший автосервис в мире.
Дата комментария: 2018-03-30
Виктор
Попал в аварию, страховая направила к официалам в ИжЛаду. Ремонтировали два месяца. Наконец дождался дня, когда позвонили и сказали, что можно забирать авто. Приехал. При осмотре обнаружил, что одна фара выступает на почти 2 см больше чем другая. Зазор между крылом и правой передней дверью с низу лезет палец сверху спичку не просунешь. Попросил исправить. Исправляли два дня. Вчера забрал. Пока ехал по ровной дороге - ничего. Стоило выехать на Союзную, услышал посторонний звук под капотом.
Заехав к друзьям на подъемник, обнаружил, что мне забыли закрепить опору (подушка) ДВС левую. Просто наживили и все. Когда я позвонил мастеру, он мне предложил устранить неисправность самостоятельно. А ничего, что моя страховая перечислила им почти 230 т. за ремонт?
Заехав к друзьям на подъемник, обнаружил, что мне забыли закрепить опору (подушка) ДВС левую. Просто наживили и все. Когда я позвонил мастеру, он мне предложил устранить неисправность самостоятельно. А ничего, что моя страховая перечислила им почти 230 т. за ремонт?
Дата комментария: 2018-01-26
Владимир
Был вчера на ТО-1, плавали обороты двигателя на Ларгусе. После диагностики сказали – нужно поменять кислородный датчик. Мастер сказал кислородного датчика в наличии нет, ждите ДВЕ НЕДЕЛИ. Пояснил, что ничего страшного в этом нет, можно ездить и так. Сам я иногородний и ездить за сто километров каждый раз нет ни времени, ни возможности за каждую поездку тратить по 1500 рублей. При неисправности этого датчика машина в два раза больше жрет бензина, в салон авто поступают отработанные газы.
ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО! Никогда не поверю в то, что в такой организации не было в наличии кислородного датчика. Вот вам и ремонт по ГАРАНТИИ. ПОДОЖДИТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ!
ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО! Никогда не поверю в то, что в такой организации не было в наличии кислородного датчика. Вот вам и ремонт по ГАРАНТИИ. ПОДОЖДИТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ!
Дата комментария: 2017-09-06
Рустам
Заказали авто Ларгус кросс, ждем больше 4 месяцев, каждую неделю кормят завтраками, то авто уже в пути, то гост проходит, то авто погрузчик сломался, каждую неделю что-то новое, не советую никому там авто заказывать.
Дата комментария: 2017-08-05
Илья
Нет нормального электрика! Плавали обороты на Ваз 2114. Поменял дмрв, датчик холостого хода, почистил дроссельную заслонку. Проблема оставалась. В Иж-Ладе сказали надо перебирать двигатель (хотя пробег был всего 30 000 км). Цена вопроса 20 000 руб. Я конечно же не согласился. В итоге заехал в другой сервис - перепрошили бортовой компьютер, заплатил 2500 рублей и обороты практически не плавают.
Дата комментария: 2017-06-04
Марина
Мне тоже пришлось ждать машину - месяц! Менеджеры работают - ужасно! Нагрели по поводу цвета машины (в итоге машина желаемого цвета была) и наврали с центральным замком (тоже говорили, что его нет), пришлось взять сигнализацию. И большое возмущение по поводу КАСКО! Может ли цена на следующий год страхования увеличиться на 20 000?
Дата комментария: 2017-05-29
Эдуард
Загонял авто по гарантии, сделали на ТО, что ткнул пальцем, да и то наполовину. После сам заехал на подъемник, посмотрел и думаю - надо с ними тока с руганьем добиваться нормального гарантийного ремонта.
Дата комментария: 2017-02-16
Михаил
Загнал машину на диагностику. Поразился, что за 100 рублей? В итоге отказался менять наконечники из-за их расценки. Поехал сразу в гараж сам менять. Снял колесо и увидел - пыльники привода все в смазке и дыра на 6 сантиметров. Буду разбираться.
Дата комментария: 2016-10-18
Анастасия
Ужасный сервис! После каждого ремонта нужно все переделывать. Одно ремонтируют, другое ломают. Никому не советую.