Отзыв о автосалоне Лео Смарт Центр: Ужасный сервис
Автосалон Лео Смарт Центр Ижевск
Адрес: ул. Молодежная, 115
Телефон: (3412) 66-00-00 - Опель, Шевроле; (3412) 602-502 - Кадиллак
Дата отзыва: 2013-07-15
Дата посещения: 2013-07-15
Дата посещения: 2013-07-15
Надежда
|
Заголовок: Ужасный сервис
Хотела бы также оставить отзыв о сервисном центре Лео Смарт. Так получилось, что я попала в ДТП за два дня до отлета заграницу. Так как времени на выбор сервиса было мало, в страховой я выбрала сервисный цент Лео Смарт, куда меня и направили на ремонт автомобиля по направлению. По акту оценки у меня была замена переднего капота, переднего бампера, решетки радиатора, ну и тех запчастей, что выявили в процессе дефектовки. Сотрудники сервиса позвонили мне 16.06.2013 и предложили записаться на ремонт, пока ждем запчасти, я конечно же оценила их заботу и попросила записать на 2.07.2013.
30.06.2013 сообщили о том, что запчасти пришли. 1.07.2013 я решила уточнить, все ли в порядке с записью и не зря. Оказалось, что я не записана! Попросила объяснить, почему меня нет в записи, на что мне сказали: "Мы Вам перезвоним!" Звонка до вечера я так и не дождалась! Позвонила вновь сама, после чего все таки меня записали.
2.07.2013 вечером я поставила машину на ремонт, и как мне кажется 3.07.2013 уже должен начаться ремонт! Обещали, что все продлиться неделя-полторы. 11.07.2013 я решила уточнить, в каком состоянии мой автомобиль. Мне ответили, что автомобиль покрасили и он сохнет, скорее всего 12-13 июля можно забирать. Я снова порадовалась, но зря! В субботу, так как мне ни кто не позвонил, я позвонила сама. И тут мне сказали, что автомобиль покрасили в четверг, то есть как я поняла 11.07.2013. И сразу возник вопрос, что делал мой автомобиль в сервисе со 3.07. по 11.07 Сегодня 15.07.2013 мне никто не звонит и это уже 13 день! Когда будет готов автомобиль даже предположить страшно! В общем, как мне кажется, из всего, что я перечислила, видно, что работа сервиса не на высшем уровне! Все время разные данные по состоянию автомобиля, перезванивать сотрудники не торопятся, ремонтировать видимо тоже и никто не задумался, что люди строят планы и Вы их все срываете. Я никогда в жизни больше не поставлю в Лео Смарт свой автомобиль! И при покупке следующего автомобиля, возможно, это сыграет роль при выборе марки!
30.06.2013 сообщили о том, что запчасти пришли. 1.07.2013 я решила уточнить, все ли в порядке с записью и не зря. Оказалось, что я не записана! Попросила объяснить, почему меня нет в записи, на что мне сказали: "Мы Вам перезвоним!" Звонка до вечера я так и не дождалась! Позвонила вновь сама, после чего все таки меня записали.
2.07.2013 вечером я поставила машину на ремонт, и как мне кажется 3.07.2013 уже должен начаться ремонт! Обещали, что все продлиться неделя-полторы. 11.07.2013 я решила уточнить, в каком состоянии мой автомобиль. Мне ответили, что автомобиль покрасили и он сохнет, скорее всего 12-13 июля можно забирать. Я снова порадовалась, но зря! В субботу, так как мне ни кто не позвонил, я позвонила сама. И тут мне сказали, что автомобиль покрасили в четверг, то есть как я поняла 11.07.2013. И сразу возник вопрос, что делал мой автомобиль в сервисе со 3.07. по 11.07 Сегодня 15.07.2013 мне никто не звонит и это уже 13 день! Когда будет готов автомобиль даже предположить страшно! В общем, как мне кажется, из всего, что я перечислила, видно, что работа сервиса не на высшем уровне! Все время разные данные по состоянию автомобиля, перезванивать сотрудники не торопятся, ремонтировать видимо тоже и никто не задумался, что люди строят планы и Вы их все срываете. Я никогда в жизни больше не поставлю в Лео Смарт свой автомобиль! И при покупке следующего автомобиля, возможно, это сыграет роль при выборе марки!